Проект «Городская электричка»: работа над мастер-планом Владивостока продолжается
В администрации Владивостока продолжается работа над мастер-планом, одним из разделов которого посвящен развитию скоростного общественного транспорта. Планируется, что это будет так называемое легкое метро с современными пересадочными узлами.
Главная цель проекта – уход от автомобильных пробок. Согласно мастер-плану, к 2030 году общественным транспортом во Владивостоке будут пользоваться 55 % горожан. 100 тысяч человек в сутки могла бы перевозить железная дорога. Но для этого необходимо проделать большую работу, и главным образом – по обустройству остановочных пунктов и подъездных к ним путей.
Как сообщает АО «Экспресс Приморья», в настоящий момент дорожной картой «ДВЖД – полигон опережающего развития» учтено обустройство дополнительных остановочных пунктов в районе стадиона «Динамо» на улице Фонтанной и железнодорожного переезда Мыс Кунгасный.
«Проект по интеграции железной дороги в наземный транспорт успешно действует на Сахалине, — рассказали в компании. — В островной столице в декабре был торжественно запущен транспортно-пересадочный узел «Алые Розы». Он связал центр города с развивающимся жилым районом Дальнее. И теперь за 8 минут жители добираются до вокзала, где при необходимости пересаживаются на автобусы и продолжают маршруты. Рельсобусы делают по 15 рейсов в каждом направлении ежедневно. Интервал движения при этом составляет 40 минут».